Новости |
Новости
"Последствия глобального потепления климата на глобальном и региональном уровне проявляются уже сегодня, но в будущем они будут еще сильнее". Таков сигнал, апокалипсис уже начался. Долгий путь человека на Земле закончится не в холоде погасшего Солнца и не в воде от крупных наводнений, которые так нравятся сценаристам Голливуда. Человек исчезнет как вид в результате жажды и голода на раскаленной планете. Агония будет долгой, и уже через два поколения человечество столкнется с первыми масштабными катастрофами. Повышение глобальной температуры в среднем на 2 градуса в 2050-2070 годах может привести к исчезновению около 20-30% растительных и животных видов. Повышение температуры более чем на 3 градуса приведет к "увеличению уязвимости многих естественных систем и человека, и это приведет к сложностям с осуществлением мер по адаптации". Драма проявится, прежде всего, в развивающихся странах и очень скоро распространится и на богатые страны. И если не предпринять незамедлительно каких-то мер, то наступит начало конца.
Добавить комментарий
|
|
Новости
Мать раскормила девочку до 222 кгАмериканский телеканал ABC6 опубликовал видео 7-летней Джессики из Чикаго. Девочка весит... 222 килограмма! Из-за этого она не может ни нормально передвигаться, ни даже говорить. Каждый день мать ей покупает целые мешки пищи из фаст-фудов и вдобавок 5 литров газировки. Стоит ли говорить, что видеосюжет привлек внимание общественности: даже привыкшие к детям с избыточным весом американцы требуют привлечь мать Джессики к ответственности. Тем более, что девочке становится с каждым днем хуже, и простыми диетами ее не спасти. Понятное дело, в который раз поднялась волна возмущения с требованием запретить давать детям пищу из фаст-фудов. |
|
Новости
Пирожные и сладкая газировка повышают риск раковых заболеванийВысокий уровень сахара в крови имеет прямую взаимосвязь с некоторыми видами раковых заболеваний, показывают результаты исследований ученых шведского университета города Умео. Правильное питание и физические упражнения особенно важны для женщин, считают медики, которые наблюдали за 70 тыс жителей страны в течение 13 лет. |
|
Новости
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ |
|
Новости
Липосакция победила физкультуруДля похудения женщины скорее лягут под нож хирурга, чем будут изнурять себя физическими упражнениями. Британки стали делать липосакцию в два раза чаще, в Америке она давно является пластической операцией № 1. Между тем врачи убеждают, что липосакция не лечит ожирение. |
|
Новости
Древний спутник человекаВ 1985 году австралийский микробиолог Барри Маршал проглотил содержимое чашки Петри с Helicobacter pylori, чтобы доказать всему миру, что именно бактерии, а не стресс или острая пища являются основной причиной возникновения язвы желудка. Два десятилетия спустя его безумство было вознаграждено Нобелевской премией по медицине и физиологии, которую он разделил с своим коллегой Робином Уорренном. Новое исследование, результаты которого были опубликованы на прошлой неделе в журнале Science, показывает, как далеко вглубь веков уводит нас коварная Helicobacter pylori, которая может стать причиной приступов боли в желудке, тошноты и рвоты с кровью. По новый данным, люди были инфицированы этим патогенным микроорганизмом более 60 тыс. лет назад. К тому же выяснилось, что генетические трансформации штаммов бактерии во многом схожи с таковыми у людей. Это позволяет отследить процессы миграции человека и происходящие в нем изменения. «ДНК Helicobacter pylori нашей может показать, где мы родились и где наши предки странствовали на протяжении последних шести тысячелетий», — говорит Маршал из Университета Западной Австралии. |
|
Новости
Министр здравоохранения Канады «за» вкусную и здоровую пищуПо информации АМИ-ТАСС, обновленный вариант «пособия по вкусной и здоровой пище» представил министр здравоохранения Канады Тони Клемент. По его словам, брошюра «призвана помочь канадцам делать правильный выбор продуктов». Впервые за 15 лет со времени последней публикации в нее включены советы относительно содержания в пище витаминов, жиров и сахаров, а также рецепты национальных кухонь. В частности, впервые в брошюру включена рекомендация канадцам по достижении 50-летнего возраста принимать пищевые добавки с витамином Д для предотвращения остеопороза. |
|
Новости
Финнов хотят заставить худеть с помощью налоговых льготПроблема борьбы с ожирением нации все больше беспокоит финских политиков. При этом, в качестве эффективных мер все чаще звучат мнения о том, чтобы заинтересовать самих граждан вести более здоровый образ жизни. Одной из последних таких инициатив стало заявление министра здравоохранения и социальных служб Лиисы Хиссяля - она предложила новому правительству, которое будет сформировано после парламентских выборов в марте, ввести налоговые льготы для тех, кто занимается спортом. В качестве примера, министр назвала покупку велосипеда или оплату счетов за посещение спортзала. |
|
Новости
Жизнь без цели вредна для здоровьяНаличие цели в жизни существенно увеличивает качество и продолжительность самой жизни. К такому выводу пришли японские ученые, в течение семи лет изучавшие данную проблему. |
|
Новости
Доказано - антибиотики повышают стойкость микробовВ течение многих лет ученые полагали, что чрезмерное использование антибиотиков приводит к развитию устойчивости микробов к лекарственным препаратам. Но только в результате нового исследования было получено необходимое доказательство. |